Главная \ Судовое оборудование \ Рулевые машины завода Гаджиева

Рулевые машины завода Гаджиева

Запасные части на рулевые машины Р01М; Р05М; Р07М; Р11М; Р12М; Р15М1-2(3-2); Р17М1-2(3-2); Р18М1-2(3-2)  завода Гаджиева наша компания поставляет со склада в Санкт-Петербурге, а также с доставкой транспортными компаниями по городам России.

Рулевые машины: Р01, Р02, Р03, Р05М, Р07М, Р11М, Р12, Р13, Р14, Р15М, Р17М3, Р18М и запасные части производит АО "Завод им. Гаджиева", основанный ещё в 1932 году, он является крупнейшим производителем различного судового оборудования.

Судовые рулевые машины используются на морских и речных суднах. Судовое рулевое устройство решает такие задачи как противодействие течению и ветру, которые в свою очередь могут привести судно к отклонению с выбранного курса. 

Рулевая машина — механизм судна который обеспечивает управляемость и безопасность хода корабля на заданном курсе. Рулевая машина поворачивает баллер руля или насадку на заданные углы для удержания судна и поворота. Рулевые приводы, передающие усилия непосредственно баллеру руля, выполняются с механическими или гидравлическими передачами. 

Рулевое устройство состоит из руля, рулевой машины, баллера, приборов контроля и управления выполняемых команд.

Основной частью рулевых машин является двухцилиндровый исполнительный привод руля судна, преобразующий кинематическую энергию рабочей жидкости, нагнетаемой насосом, в механическую энергию возвратно-поступательного движения плунжера и далее через ползун и шарнирные подшипники во вращательное движение пары румпель-баллер руля.

Движение плунжера происходит под давлением рабочей жидкости, нагнетаемой насосом постоянной производительности через золотник и блок клапанов в один из двух цилиндров исполнительного привода. В состав рулевой машины входят две силовые установки равной мощности, каждая из которых обеспечивает характеристики рулевой машины. Силовые установки соединены с исполнительным приводом через блок клапанов, установленный на каждом цилиндре. В блок входят гидрозамки, обеспечивающие беспрепятственное переключение с одной силовой установки на другую.

Рулевые машины с механической передачей от электродвигателя принято называть электрическими, а машины с гидравлическими передачами от электродвигателя — гидравлическими. Современные рулевые машины устанавливают непосредственно у головы баллера в румпельном помещении, а для управления ими применяются электрические или гидравлические телепередачи. Рулевые машины оснащены системой контроля предельных параметров гидросистемы : уровень масла, температура, давление.

 

Рулевые машины  Завода им Гаджиева


страница с формой заявки